Реклама
Реклама
Реклама

Главная Новости

Ремонт танк-контейнеров, автоцистерн и рефрижераторных контейнеров

Опубликовано: 18.10.2018

видео Ремонт танк-контейнеров, автоцистерн и рефрижераторных контейнеров

обзор Танк-контейнеровоз Grunwald, СCУ 1150мм, оси BPW, 1x20

Различные аварии – к счастью, в основном мелкие – почти неизбежная плата за огромное количество часов, которые различные грузовые прицепы (в том числе везущие танк-контейнеры и рефрижераторные контейнеры) и автоцистерны находятся в дороге. Мы рассмотрим различные вопросы, касающиеся ремонта этой техники.


Обслуживание танк-контейнеров

Ремонт танк-контейнеров

Танк-контейнер – это цистерна для перевозки жидкостей, различных жидких пищевых продуктов (молоко, масло и т.п.), цемента или сжиженного газа, заключённая в раму, соответствующую по габаритам обычному 20 футовому морскому контейнеру. 30 и 40 футовые ТНК-контейнеры – большая редкость. Главное преимущество такого контейнера – перевозка жидкостей и газов «от двери к двери» без промежуточных переливок самым обычным транспортом, используемым для перевозки контейнеров.


Производство полуприцепов STEELBEAR

Танк-контейнер, помимо рамы и собственно цистерны, очень часто имеет термоизоляцию и паровую рубашку для обогрева.

Как и обычный контейнер, танк-контейнер чаще всего страдает в результате инцидентов при погрузке-разгрузке и перевозке автотранспортом.

Ремонт танк-контейнера обычно включает следующие операции:

Полная разборка рамы Снятие паровой рубашки и термоизоляционного корпуса Ремонт цистерны – вырезка и замена или правка повреждённого участка (часто цистерна изготовлена из нержавейки, в этом случае применяется сварка аргоном) Ремонт термоизоляционного внешнего кожуха, паровой рубашки Замена или ремонт повреждённых частей рамы Сборка и покраска

Поскольку часто танк-контейнером перевозятся агрессивные жидкости и сжиженные газы, требования к качеству его ремонта крайне высоки.

Ремонт рефрижераторных контейнеров

Рефрижераторный контейнер (или рефконтейнер) – специальный контейнер, оснащённый холодильной установкой. Подключается к бортовым сетям кораблей и поездов, или к автономным генераторам, если тягач не оборудован системой подачи электроэнергии.

Причина большинства поломок таких рефконтейнеров – выход из строя холодильной установки. Однако, на втором месте находятся аварии при транспортировке, погрузке и разгрузке.

Ремонт такого контейнера начинается с демонтажа холодильной установки. Затем производятся следующие операции:

Демонтаж внешней и внутренней обшивки Демонтаж теплоизоляции Замена и ремонт повреждённых частей несущей конструкции Замена и ремонт повреждённых частей теплоизоляции и обшивок Ремонт или замена холодильной установки (если требуется) Сборка и окраска

Отремонтированный рефрижераторный контейнер ничем не отличается от нового и служит владельцу долгие годы.

Ремонт автоцистерн

Автоцистерна – это большая-большая бочка из нержавеющей стали, закреплённая на шасси грузового прицепа. Ремонт автоцистерн в основном требуется после различных аварий с их участием.

Автоцистерны обычно изготавливаются из конструкционной или нержавеющей стали и имеют высокую механическую прочность. Используются они для перевозки самых разных жидкостей, сжиженных газов и порошков (формально муковозы и цементовозы цистернами не считаются, однако, по сути это одно и то же).

Ремонт автоцистерны обычно происходит в такой последовательности:

Цистерна демонтируется Шасси прицепа разбирается и ремонтируется Параллельно демонтированная цистерна выправляется, либо из неё вырезается часть под замену Затем прицеп и цистерна окрашиваются Далее следует сборка

Часто цистерны изготавливаются из нержавеющей стали. В таком случае требования к сварке особенно высоки: нержавейку лучше всего варить аргоном.

Что в итоге?

Ремонт танк-контейнеров, рефрижераторных контейнеров и автоцистерн требует подготовленной инфраструктуры и хорошего оснащения. Нужны специальные площадки-стапели для правки рам и балок, нужен участок аргоновой сварки, нужны специальный гидравлические домкраты и цех жестяных работ. Доверять ремонт настолько ответственного оборудования кому попало не имеет смысла, поскольку ваше оборудование после тяп-ляп-ремонта не пройдёт ни одну приёмку. Ищите хорошо оснащённую специализированную ремонтную компанию!

Комментариев пока нет...


www.avtoblog-78.ru © 2013-2016. Методика строительства
rss