Меню сайта
Новости
Агентство недвижимости Квартирникъ
КвартирникЪ дома и коттеджи

Мансардная крыша стропильная система
  Приступая к строительству мансарды, нужно иметь неплохой проект. Вид кровли должен гармонически сочетаться с видом всего строения. Выбирая конструкцию верхнего этажа, нужно узнать, как устроена стропильная

Монтаж гипсокартона потолок своими
Материал позволяет создавать конструкции хоть какого уровня трудности, на фото, например, представлен успешный вариант двухуровневого потолка. Снутри гипсокартонного короба можно упрятать все имеющиеся

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Главная Новости

Стекла грязи не боятся!

Опубликовано: 30.09.2018

видео Стекла грязи не боятся!

Грязи по стекла но машина едет
Подробности 06.02.2015 12:09

Нанообработка лобового стекла автомобиля препаратом Нр-125  значительно уменьшает налипание грязи в плохую погоду и при этом улучшает обзорность во время дождя.



И это еще не все плюсы чудо-покрытия:  его использование  экономит «незамерзайку»  и в разы увеличивает срок службы дворников.  Впечатляет и срок действия нанообработки – 20 тысяч километров пробега (более 6 месяцев)! 

Нр-125 – специальное покрытие, созданное для  придания  стеклу гидрофобных и олеофобных свойств. Собственно, по этим двум качествам – «боязнь» воды и масла – можно понять,  в чем главное предназначение препарата.  Химические компоненты вещества образуют на поверхности стекла  нано-молекулярно-ворсовый ковер.  Что обеспечивает чрезвычайно прочное и абсолютно прозрачное  водоотталкивающее  покрытие, которого «боятся» грязь, дождь, снег и лед. Капли влаги  не задерживаются на стекле, а  собирают и удаляют грязь.


Танки тоже вязнут, застрявшие в грязи

Пожалуй, главным плюсом использования Нр-125 становится рост безопасности. Исследования на полигонах НАМИ показали, что гидрофобное покрытие значительно увеличивает показатели визуальной видимости, уменьшает угол зрения (почти на 34%).  В  результате объекты можно заметить  на гораздо большем  расстоянии, и у водителей сокращается время реакции в среднем на 1- 2 секунды.

Другие научные исследования позволили получить результат: при  вождении в условиях плохой видимости водители в два раза чаще попадают в аварии, чем при движении в хорошую погоду и с чистым лобовым стеклом. 

Нр-125 – полностью адаптирован для российских дорог,  устойчив к ультрафиолету и воздействию реагентов, применяемых дорожными службами,  не создает разводов и эффект «радуги».  

Максимальное время для его нанесения – три часа. Но это в зимних условиях, когда требуется просушить и прогреть стекла.  В теплый сезон процедура займет  не больше часа. Кстати, гидрофобным покрытием можно покрывать боковые и задние стекла. На них оно служит в разы дольше – более 12 месяцев. Данная процедура пойдет на пользу автомобилям со специфичной аэродинамикой, у которых боковые стекла склонны к повышенному «сбору» грязи.

Как ведут себя стекла, обработанные  Нр-125, на личном опыте убедился  сотрудник автоцентра «ЕврАзия» Алексей. Он поставил оригинальный эксперимент:   накануне новогодней поездки  из Владимира на Кавказ он обработал лобовое стекло своей машины. Точнее, только половину его – со стороны водителя. Во время путешествия Алексей своими глазами увидел, что стекло с нанозащитой  и без нее – это день и ночь! И это не гипербола: водительская половинка была чистой, как слеза, а вот другая – заляпана грязью.

И теперь всем клиентам своего салона, желающим обработать стекла автомобиля, Алексей может смело рекомендовать: «Стекла грязи не боятся!».  Кстати, использование  отечественного Нр-125, в силу его дешевизны, не столь затратное. В автоцентре «ЕврАзия» оно обходится всего в  1990 рублей. Для сравнения: при обработке импортными аналогами данная процедура потянет на 4-5 тысяч целковых. 

АВТОЦЕНТР «ЕврАзия», г. Владимир, ул. Тракторная, (4922)35 33-22-33

Добавить комментарий


www.avtoblog-78.ru © 2013-2016. Методика строительства
rss